logo

диформиат калия

Обзор продукта

Номер CAS: 20642-05-1

Молекулярная формула: HCOOH · HCOOK

Молекулярный вес: 130,14

Тип: Подкислитель питательный

Физические свойства

Белый кристаллический порошок, растворимый в воде, кислый вкус, легко разлагающийся при высокой температуре. Диормат калия является важной причиной агентов, стимулирующих рост, из-за его безопасности и антибактериальных свойств, которые основаны на простых, уникальных молекулярных структурах. Его основные компоненты, муравьиная кислота и формиат калия, естественно, встречаются в природе и в кишечнике свиней, в конечном счете разлагаясь на СО2 и воду и полностью биодеградируемые.

Техническая спецификация

Спецификация диформиата калия

Элемент теста спецификация
формаe Белый кристаллический порошок
содержание 80% min

Применение продукта

1) Увеличение скорости конверсии корма способствует поглощению питательных веществ животными. Диформиат калия полезен для увеличения активности пищеварительных ферментов в желудке животных и способствует усвоению и конверсии белка корма животными;

2) стерилизация бактерий и ингибирование роста бактерий, снижение потребления антибиотиков в производстве кормов;

3) Диформиат калия может уменьшить экскрецию фекалий, содержащих фосфор и азот у животных, уменьшить выделение патогенных бактерий и помочь очистить окружающую среду для роста животных.

4) Диформиат калия может ингибировать плесень корма и увеличивать время хранения корма;

5) 5) Диформиат калия является подкисляющим агентом, который может снизить значение рН в желудке животного. Его особый эффект - медленный процесс высвобождения, который полезен для улучшения окружающей среды животных

Упаковка грузов

Упакованы в весовые мешки весом 25 кг, с поддонами.

Спросить цену

Пожалуйста, пришлите свой запрос в наши продажи по электронной почте: info@orisonchem.com

logo

Potassium Diformate

Product Overview

CAS No: 20642-05-1

Molecular Formula:HCOOH·HCOOK

Molecular Weight:130.14

Type: Feed acidifier

Physical Properties

White crystalline powder, soluble in water, sour taste, easy to decompose at high temperature.Potassium diformate is an important cause of growth-promoting agents because of its safety and antibacterial properties, which are based on simple, unique molecular structures. Its main components, formic acid and potassium formate, naturally occur in nature and in the intestines of pigs, eventually decomposing into CO2 and water, and are completely biodegradable.

Technical Literature

Specification of Potassium Diformate

Test Items Specification
Appearance white powder or granular
Active K-diformate 80% min

Applications

1) Increasing the feed conversion rate promotes the absorption of nutrients by animals. Potassium diformate is beneficial to increase the activity of digestive enzymes in the stomach of animals and promote the absorption and conversion rate of protein feed by animals;

2) Sterilizing bacteria and inhibiting the bacteria growth,to reduce consumption of antibiotics in the feed producing;

3) Potassium diformate can reduce the excretion of feces containing phosphorus and nitrogen in animals, reduce the excretion of pathogenic bacteria, and help to purify the environment for animal growth.

4) Potassium diformate can inhibit the mildew of feed and increase the storage time of feed;

5)Potassium diformate is an acidifying agent that can lower the pH value in the stomach of an animal. Its special effect is a slow release process, which is beneficial to improve the environment of animals;

Packages & Delivery:

Packed in 25KG bags or as your requested;

Inquiry & F.A.Q

Sending your inquiry to us for Quote by email: info@orisonchem.com